soiskatel.com

Джонатан Давид

Основатель и старший пастор церкви «Святилище всех народов», находящейся в Муаре (Малайзия), апостол, председательствующий в Международном альянсе апостольской сети «Исаак». Джонатан получил мировое признание апостола и пророка за свой вклад в открытие современного движения Бога.

ПОМАЗАНИЕ СОВЕРШАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ

Удивительный феномен происходит сегодня в христианском лидерстве и церквях. На земле идет ускорение Божественной работы, потому что ускоряется действие Духа. Но ускорение работы Духа не является единственной причиной ускорения всего, что Бог делает в Своей церкви, приходит новое помазание прорыва, чтобы совершился последний сбор плода, Жатва. Это ускоренное помазание прорыва произведет кардинальные изменения в мире. «Ускоряющийся дух» совершает жатву душ для Его Царства. Люди охотно принимают евангельскую истину. Ранее посеянные семена в
их сердцах попадают под давление с одной стороны зрелости, а с другой — обращения.
«Ускоряющийся дух» просматривается в «зарождающейся силе правящих церквей» в разных нациях мира. Число таких территориальных церквей растет с каждым месяцем. Они поднимаются в сверхъестественной силе для взятия городов и влияния на народы.
«Ускоряющийся дух» делает бремя служения более легким. Результаты достигаются быстрее. Передача быстро достигает завершения. Чудеса становятся более возможными. Явление сверхреальности станет путем жизни для этих правящих
церквей. ТЕ, КТО ПРОИЗВОДЯТ ПЕРЕМЕНЫ Ускоряющееся помазание в этих церквях станет причиной их хождения в огне, их будут сопровождать духовные прорывы, никогда не виданные миром. Это сильное пионерское помазание, приходящее на христианское лидерство и церковь, это то, что сегодня происходит внутри Церкви Христовой.

А. Пионеры, новый род людей без тени лжи.

Прорывное лидерство этого переходного периода ведет к истинным переживаниям. Есть разные лживые лидеры, которые, будучи «переселенцами», извлекают пользу от жертвенности тех, кто прошел раньше. Есть нужда в сильных качествах в современной лидерской структуре и характерах, если мы собираемся произвести существенный прорыв в Новый День Господа, который быстро приближается к нам. Мы нуждаемся в новом роде лидеров, который восстанет на горизонте церкви Последних Дней — пионерах.

В. Пионеры стоят в проломе.


Пионеры обладают способностью жить в настоящем и иметь пророческое восприятие того, что несет с собой будущее. Они стоят как будто на границе двух эр. Они с ожиданием смотрят на прошедший путь старой эры и имеют прорывную силу для перехода в новую. Они стоят в проломе между двумя разными временными
периодами, которые произведут два особых поколения. В этот переходный период люди ищут способного и сильного лидерства с пророческим видением, пониманием и силой. Зов людей об этом новом типе лидеров реализуется в пионерах, которых Господь поднимает в каждом поколении. Пионеры способны повести людей в неизведанные
воды нового типа общества и стиля жизни. Пионеры отвечают на этот глубинный призыв в каждом поколении. Только пионеры способны провести Церковь через эти
периоды беспорядочных перемен. Они здесь, чтобы уверить нас, что призвание Церкви будет исполнено.


С. Пионеры начинают новое движение Господа.


Пионеры имеют видение относительно будущих планов и целей Господа. Они не искушаются тем, что-бы остановиться на хорошо организованной стоянке
прошлого поколения, потому что они инстинктивно чувствуют необходимость встать на огненный путь, ведущий к их мечте. Они гибки и подвижны, они способны двигаться к своим целям. Они имеют свежее вдохновение, которое поведет их против всех обстоятельств и страхов. Они не успокаиваются на отговорке или принятии «отсутствия ответа». Их путеводные карты направляют других, так как они идут впереди, на разведку в будущее.
Пионеры имеют способность продвигаться впереди других, чтобы вселить величайшую уверенность в сердца остатка Тела Христа, который следует позади них. Они продвигаются вперед, чтобы открыть новые двери для эффективного служения церкви. Их служение отрезает влияние и воздействие общества.

D. Пионеры составляют карту для направления
всей общности.


Решения пионеров влияют на судьбу последующего поколения. Духовный момент в них определяет, как далеко продвинется следующее поколение. Их внутренняя динамика должна быть достаточно сильной для охватывания следующего поколения. Последующее поколение затем продолжит двигаться в видении пионеров и их еще не исполненных желаниях. Несмотря на то, что следующее поколение последователей, возможно, улучшит и усовершенствует ви-дение, но видение, переданное отцами, не потеряетсяникогда. Так или иначе, судьба будущего поколения содержится также и в пионерах.


Е. Пионеры определяют образ жизни и устанав-
ливают стандарты.


Пионеры часто формируют привычки и образцы для следующего поколения. Они имеют способность формировать поколение через то, что закладывают образ жизни и структуру общества, которые будут впитаны следующим поколением. Идеалы пионеров станут стандартами для будущего общества. Их образ жизни станет путем жизни для поколения, последующего за ними. Пионеры «заводят будильник» будущего поколения,
который прозвенит ранним утром для подъема. Пионерское отцовство в уловлении человеков в будущем поколении возрастет до охвата всего моря общества и
его ресурсов.

F. Пионеры — это носители видения и активаторы веры.


Пионеры — это носители видения, и они создают базу для образования новых видений в будущем. Это люди с пророческим видением, которые могут помочь расширить простое видение для своих последователей. Они поднимают уровень вдохновения о ярком будущем в других до степени величайшей яркости, потому что сами уже видели его. Их непоколебимая надежда на будущее изменяет и вдохновляет последователей.
Пионеры обладают внутренней энергией надежды, которая помогает им создавать такое будущее, какое они желают. Они продвигают будущее, которое они себе представляют и хотят. Они не боятся неизвестности, потому что видят будущее в реальности прежде, чем видят их глаза. Они ровняют горы и наполняют долины до тех пор, пока ландшафт не станет соответствовать их духовным идеалам и видению. Пионеры способны подняться над реальностью и собственными ограничениями, чтобы исполнить свою
мечту. Они поднимаются над человеческими традициями и страхами, чтобы достичь своих целей. Пионеры становятся великими совершителями. Они имеют способность обратить время кризиса во время величайших возможностей для явления сверхъестественного Бога. Пионерское путешествие на высочайшем уровне надежды и вдохновения хранит их и других от разрушения какими бы то ни было обстоятельствами. Их оптимизм и надежда усиливают и вдохновляют людей двигаться
вперед. Вдохновение надежды и сила помогают сверхъестественной силе почивать над этими людьми, так что они могут совершать множество вещей за очень короткий период времени.

G. Пионерская стратегия затрагивает все


Пионеры — это духовные отцы, которые милостиво приготовляют комнату для того, чтобы другие могли войти в их видение. Они создают обстоятельства, что-бы другие могли достигнуть видения. Они позволяют индивидуальностям функционировать в своей роли, талантах и духовных способностях. Их желание — передать видение как молодым, так и старым, — чтобы установить преемственность в передаче данного Богом видения. Пионеры способны внести ясность и помочь объяснить видение, которое находится в их сердцах. Они так-же способны установить успешную передачу видения, пока множество последователей ни станет носителями их видения. Пионеры имеют способность собирать и координировать людей для работы. Это также питает
таланты, дары и помазание участников, потому что пионеры используют их функции. Пионеры быстро реализуют огромный поток ресурсов и обеспечения для
исполнения работы.

ПИОНЕРЫ С БЛАГОДАТЬЮ
ДЛЯ АПОСТОЛЬСКОГО РУКОВОДСТВА


Пионеры должны быть не только ведомыми, но способными руководить людьми и ресурсами, находящимися в их ведении. Они должны использовать лидерские
качества, обеспечивающие видение, направление, мотивацию и цели по отношению к тем, кого они ведут. Они также должны быть способны управлять людьми, с которыми они работают. Управление людьми и управление ресурсами — это две сферы, в которых все пионеры должны развиваться, чтобы достигнуть успеха в пионерском служении. Приоритет обычно ставится больше на управлении временем, чем на управлении людьми или ресурсами. Когда люди управляют в лидерстве должны
образом, люди будут правильно распоряжаться своим временем. Их ресурсы будут как следует использованы для исполнения целей.

ыщш

ЛИДЕРСКОЕ ВЛИЯНИЕ
НА СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ


Апостольские пионеры являются садовниками для людей. Они будут влиять на рост и хорошее состояние своих людей. Их способность к влиянию на будущую судьбу и рост их людей будет зависеть от следующих факторов:


А. Стиль и ориентация их лидерства.


Является ли пионер центром, ориентирующим людей на служение? Является ли он проповедником-мотиватором, вдохновителем или тренером людей? Только
тренеры производят успешных людей, которые превзойдут их в славе и достижениях. Мотиватор может вдохновить верующих, но личная инициатива — это только средство для упорства, стойкости. Если пионер является базовым проповедником, он
может собрать толпы вокруг своего служения и даров. Он может иметь последователей, но не успешных людей. Успешные — это те, кто приготовлены идти туда,
откуда пионеры ушли к более высшим принципам славы и достижения.


В. Тип и возможности помазания, пребывающего на них.


Пионеры должны двигаться в правильном типе помазания, который приведет их к работе, которую Господь делает среди людей. Когда время Жатвы провозглашается в церкви, пионеры должны быть способны измениться в проповеди Евангелия, чтобы вступить в труд вместе с Господом. Я видел пасторов, ограничивающих разные
времена Господа в своих церквях через твердое определение своего главного призвания — пасторства — они поставили это выше, чем научение от Духа Святого двигаться в другом типе помазания. Различные типы работы установлены различными типами помазания. Апостольский пионер имеет способность успешно перетекать в то, что Господь делает в этом месте и в это время. Наша готовность течь в разных видах помазания помогает нам двигаться эффективно. Павел убеждал Тимофея «совершать дело благовестия» даже несмотря на то, что он был пастором, потому что он нуждался в том, чтобы двигаться с Господом в Его времена и Его сроки (2 Тимофею 4:5).

С. Перспективы их видения.


Когда пионеры не развивают своего видения, перспектива видения не видна. Люди, которые следуют за ними, не уверенны в том, что они делают и к чему подвигаются. Люди, которые были порабощены видению, будут разочарованы в нем. Иногда дух поражения может почивать над всей церковью, когда она покоряется видению, которое разочаровывает ее. Это подобно добыче угля — чем глубже мы копаем, тем больше туннелей нам приходится делать. Это видение вдохновляет последователей или участников к будущему видению. Пионерское видение должно быть ясно объяснимо, и оно должно быть устремлено к великим горизонтам. Видение, которое базируется на собственнических установлениях, поведет нас только в глубокую тьму и смерть. Пионерское видение должно стать надеждой и вдохновением для людей. Они должны видеть не только настоящее, но также будущие достижения, которые возьмут их дети.


D. Способность строить людей вокруг себя.


Пионеры должны переместиться от парадигмы благословения к парадигме строительства. Они должны осознавать, что являются строителями, а не источником
благословения. Они не просто подняты Господом благословлять людей, но использовать их как живые камни для построения храма. Они должна знать, на каком типе людей они строят свое видение. Это люди Симон или Петр – по материалу и калибру? Если пионеры узнают, кто находится у них в руках, они могут строить дерзновенно даже на
зыбком песке! Пионерское влияние проявляется в способности строить своих людей и открывать те таланты и дары, которые в них заложены. В то время как пионеры идут
к будущей судьбе, они должны выбрать свои вспомогательные материалы и строить так, как Бог открыл каждому из них. Пионеры, которые хотят увидеть «плоды праведности», должны иметь отцовскую природу, что-бы поднять сынов и дочерей в полную зрелость.


Е. Их способность структурировать работу.


Пионеры должны устанавливать правильную цепочку власти, так что все желания и инструкции могут быть исполнены через делегатов. Правильная структура поможет им поставить в каждое место правильных людей и правильно распределить их ресурсы, таланты и дары. Правильная структура также помогает пионерам наставить людей, так что качество работы будет стабильным. Без правильной апостольской структуры масса
активности может быть ошибочно использована. Пионеры, которые устанавливают правильные апостольские структуры, помогающие им в их росте, уменьшают потери времени и ресурсов. Они увидят больше людей, достигших служения и продвигающих видение в их собрании.


F. Правильная лидерская команда.


Пионерская способность к влиянию на будущую судьбу и рост людей будет зависеть от команды лидеров. Апостольские пионеры должны проверить своих людей, прежде чем выдвигать их. Непроверенное лидерство является опасностью для видения церкви, потому что решения могут быть непредсказуемыми и незрелыми.
Проверенные люди имеют доказательство, подтверждение и удостоверение. Те, кто прошли через испытания в жизненном пути с пионерами, намного надежнее, чем
те, кто присоединился к пионерам благодаря своим пионерским достижениям.
Апостольские пионеры должны избирать тех, кто находится в завете с теми, кто состоит в лидерстве. Только такие лидеры не будут предавать и притеснять. Те, кто
состоит в соглашении, будет покрывать и защищать тех, кого он любит, и оберегать от морального и физического негативного воздействия, и ущерба. Те, кто состоит в соглашении, также позволяют принятию и свободе пионеров использовать свои ресурсы для роста церкви. Ресурсы этих людей будут отданы на нужды людей, ко-
торые состоят в общении верующих.

АПОСТОЛЬСКИЕ ПИОНЕРЫ, КОТОРЫЕ
РОЖДАЮТ ДВИЖЕНИЯ


Постепенные шаги в рождении движений:


А. Господь лично избирает Своего человека.


Божий план всегда заключался в избрании «человека» и отделении его для Божественных целей. Господь планирует обстоятельства его жизни в желании сфор-
мировать такой сосуд, который Он хочет видеть. При рода человеческого характера и личность лепится по Божьему желанию, так чтобы человек был способен
исполнить Божий призыв в своей жизни. Работа Святого Духа производится над человеческим сердцем, чтобы развить сильное убеждение в его призвании и судьбе. Сильное служение Божьей благодати в его повседневной жизни дает глубокое чувство уверенности в Божьем послании, почивающем на жизни человека. Он знает, что Бог дал ему «свидетельство», чтобы исполнить Его волю. Тяжесть его ноши растет, и растет
его смелость, чтобы «послание» было исполнено.


В. Послание — убеждение его сердца.


Духовные убеждения и открытая истина Слова Божьего стали его посланием. Это послание стало его страстью и сильнейшим образом воздействовало на его образ жизни. Это формирует его образ мыслей. Его образ жизни и жертвенность мотивировало бремя, горящее в его сердце. Постоянное провозглашение «зрелого послания» и делает его служение реальным.


С. Служение — измененная жизнь.


Служение становится широкой дорогой для реализации его страсти, убеждений и роста того бремени, которое он получил от Господа. Послание и служение притягивает других, с похожей ношей и видением для общения и дружбы. Это обеспечивает действие так называемого «магнита», когда собираются люди, которым открыта восстановленная истина. Это убеждение станет главной силой во влиянии на
массы, они будут затронуты и получат служение для
себя.


D. Массы — те, кто стремятся к частым собраниям.


Люди собираются под лидерство такого человека. Его жизнь играет роль модели для его последователей, которые следуют его образцу. Его видение становится связующей силой для соединения их жизней, ресурсов и материалов для достижения общей судьбы. Собранное множество марширует в их общем призвании и продвигает это обретенное новое видение. Массы, которые следуют за «магнетизмом и умножением», получают такое же служение и послание в свои жизни.


Е. Импульс — то, что находится внутри сердец
«ускорителей» движения.


В то время как собранные массы двигаются вперед за общим видением, развивается их внутренняя духовная динамика. Сотни снежинок, опускаясь на землю, делают скользким продвижение по склону горы, особенно у ее подножия. Внутренняя динамика духовного импульса становится механизмом, который делает служение «пригодным» для всех окружающих. Когда импульс достигает максимальной силы, он имеет способность объять толпы, следующие за ними. Собранное движение встречает каждое обстоятельство лицом к лицу, «плавя» каждое противостоящее движение. Много новых последователей прилагаются к основанному собранию. Импульс продвигает послание
до тех пор, пока «движение» ни наберет силу.


F. Движение — где то послание, которое двинет людей?


Внутренняя динамика и импульс образуются в зависимости от направления времени, продвижения послания и служения определенной цели. Движение начинает нестись по всей земле. Движение мобилизует каждого человека в одном направлении, делая людей
«посланниками» и «служителями» того послания, которое они представляют.
«Воинственность» позиции и продвижение мышления — эти предвестники. Истинные посланники обладают горящей ревностью во влиянии на каждого, кто входит внутрь сферы их послания. Сверхъестественная страсть чудесно формирует направление и судьбу нации, в котором родилось это движение. Это динамическое представление силы и власти нуждается в том, чтобы быть наставленным и управляемым должным образом.

soisaktel.com

G. Управление — как разжечь огонь?


Скоро крайняя нужда в апостольском управлении станет очевидна в возрастающем движении. Апостольское управление — это властное управление ресурсами
и финансами, это оплот для видения, которое пионеры получили от Бога. Апостольское управление обеспечивает правильное развитие стратегии, которая принесет
победу и продвижение Божьему плану. Духовная техника и методы должны постоянно обновляться в зависимости от времени. Поэтому в апостольском управлении важно различать, что работает, а что неизбежно потерпит крах. Для осуществления
стратегии и ее эффективности мы нуждаемся в исследовании текущего движения — того, что делает Бог и что Он благословляет и использует на данный момент.
В апостольском управлении мы нуждаемся в постоянном исследовании качества нашего послания и внутренней динамики. Мы нуждаемся в том, чтобы поднять моральное состояние лидерской команды, чтобы они жили в согласии с открытым словом Духа. Они должны обновляться и быть мотивированы содержанием Божьего призыва.
Апостольское управление хранит движение от утраты Божьего призыва и целей. Также миссия управления — освежать и поддерживать цикл воспроизведения людей
пионерского духа, которые принесут новое более сильное измерение. Надлежащее апостольское управление сохранит движение от того, чтобы оно стало одним
только воспоминанием. Смерть наступает тогда, когда остаются воспоминания о хороших вещах, которые мы когда-то имели. Надлежащее руководство также удерживает движение от того, чтобы оно стало памятником, местом поднятия человеческой гордости. Апостольское движение поднимается для воздействия на следующее поколение. Оно даст будущему поколению ясность в отношении того, что отцы достигли в своем поколении. Апостольское движение дает следующему поколению старт для строительства основания для других поколений.
Движение может стать духовным музеем, местом, где содержатся воспоминания о старом, которые перестали соответствовать настоящему окружению и времени.
Стиль служения, представление о порядке служения, песни — все старое, поэтому они не соответствуют нынешнему поколению. Апостольское управление также хранит Богом данное движение от того, чтобы оно стало шаблоном, организацией, которая структурирована по человеческим законам и не имеет силы тесного общения, наставничества и отцовства. Настоящий призыв к пионерам — это апостольство в
его функциях. Апостольское влияние — это помазание сокрушать силы и собирать массы для движения в Богом данном направлении и судьбе. Апостольское управ-
ление — решающее качество, содействующее здоровью и мудрости движения.